Установочный центр "Аудио Класс" Ульяновск: C 9.00 до 19.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ +7 (8422) 207 807

audioklass@mail.ru

Внешний тюнинг и его элементы

8 июля 2014

Комментарии:

Off
 июля 8, 2014
 Off
Категория: Статьи

Многие владельцы автомобилей, оснащают свои машины различными декоративными элементами, но они не задумываются о том, что любая такая установка может оказаться опасной как для самого автомобиля, так и для водителя. Опытные автогонщики говорят, что любая такая установленная деталь должна быть функциональна и безопасна, и нести в себе аэродинамику.

Если отвести 100 процентов на аэродинамику автомобиля, то более 40 процентов припадает на антикрыло. Перевернув крыло от самолета и получается конфигурация антикрыла. Очень часто в магазинах и на рынках продаются различные виды этой детали. Если антикрыло будет располагаться близко к кузову и иметь небольшие габариты, оно может быть нефункциональным, либо просто выступать в роли спойлера. Отличного результата и функциональности можно достичь лишь когда правильно спроектировать деталь, установить ее под нужным углом и в нужном месте.

По осям, идеальный нагрузочный баланс составляет 50 на 50. Одной лишь этой деталью такую характеристику получить не удастся. Необходимо чтобы был установлен передний бампер вместе со спойлером. Главное и основное задание переднего спойлера — не дать воздуху уйти вниз, под днище авто. Если дальше и ниже вытянуть нижнюю сторону переднего бампера, то в результате аэродинамические процессы будут намного эффективнее.

Увеличение прижимных сил на передней оси также является одной из основных задач переднего спойлера. Эта характеристика стала очень важной так, как она показывает и осуществляет прямое влияние на управляемость автомобильного средства на высоких скоростях, и вследствие этого повышает безопасность передвижения.

Задачи для заднего спойлера аналогичные, но устанавливают его на задней части крыши, присутствует возможность установки на крышке багажника. Если этот элемент будет спроектирован правильно и грамотно, то он может смело заменить и само антикрыло. Создание прижимной силы является не одной задачей для этой детали, также очень хорошая организация потока воздуха, срывается который с крыши авто включается в список функций заднего спойлера. Иногда этим получается добиться меньшего загрязнения задних стекол, но зачастую для таких целей устанавливаются другие приспособления.

Еще одним из интереснейших элементов являются накладки на капот. Если они просто являются декоративными, то это только ухудшит сопротивление. Так же стоит вспомнить о функционных накладках, если капот подвергается резке. Если разработчик и изготовитель данного элемента знает,где именно на капоте создать площадь пониженного давления, то прорезая отверстия в этих размеченных местах и устанавливая специальную накладку, возможно на порядок снизить термонагруженность, а также увеличить не на много воздушный поток который проходит через радиатор, и улучшить несколько других показателей с помощью которых автомобиль будет функционировать намного лучше.

Перед установкой таких элементов нужно провести ряд исследований и тестов. Высокая функциональность гарантируется только при грамотной и точной установке, и хорошо выбранным деталям

Comments are closed.